Курс дистанционного обучения на информационном портале Академии доступной среды Вы можете пройти самостоятельно в любое удобное время. Для этого Вам следует:

- выбрать курс из представленных ниже
- нажать кнопку «Пройти курс»
- заполнить регистрационную форму
- произвести оплату
- начать обучение
- получить электронный сертификат на электронную почту, указанную при регистрации

Перед началом обучения Вы также можете посмотреть ознакомительный курс бесплатно в разделе «Демо-курс».

демо - курс
БЕСПЛАТНЫЙ

Курс состоит из одной части и знакомит с этическими и психологическими апектами коммуникациис людьми с ограниченными возможностями, частными случаями инвалидности, а также с особенностями решения конфликтных ситуаций с людьми, имеющими инвалидность. После изучения теоретической

Курс “базовый”
Стоимость курса 3 000₽

Курс состоит из четырех модулей:

Модуль 1.
Морально-этические и психологические аспекты общения

  • Как корректно обратиться и начать общение?

  • Как вести себя с людьми с инвалидностью?

  • Как корректно говорить: инвалиды или люди с инвалидностью? люди с ограниченными возможностями? Или люди с ограниченными возможностями здоровья?

  • Какие бывают виды инвалидности?

  • Особенности / потребности клиентов, вызванные различными нозологиями.

  • Базовые принципы эксплуатации ассистивных устройств на объекте.


Модуль 2.
Ситуационная помощь

  • Как помочь войти, выбрать товар и совершить покупку?

  • Как подписать документ?

  • Как корректно предложить помощь и надо ли ее предлагать?

  • Можно ли без разрешения брать или переставлять средства реабилитации?

  • Что делать, если костыли, трость или кресла-коляски мешают другим клиентам?

  • Как общаться с клиентом, если он пришел с сопровождающим или с собакой поводырем?


Модуль 3.
Рекомендации по предупреждению и решению конфликтных ситуаций

  • Что делать, если человек с инвалидностью не доволен обслуживанием по вине специалиста?

  • Что делать в случае, если клиент с инвалидностью не доволен в принципе и предъявляет претензии, не связанные с деятельностью организации?

  • Как выстроить конструктивный диалог и не допустить конфликт?

  • В какой ситуации стоит подключить к диалогу руководство объекта?

  • Как не усугубить ситуацию и не настроить остальных посетителей против компании?


Модуль 4.
Язык жестов

Курс “Расширенный”
Стоимость курса 5 000₽

Курс состоит из шести модулей:

Модуль 1.
Морально-этические и психологические аспекты общения

  • Как корректно обратиться и начать общение?

  • Как вести себя с людьми с инвалидностью?

  • Как корректно говорить: инвалиды или люди с инвалидностью? люди с ограниченными возможностями? Или люди с ограниченными возможностями здоровья?

  • Какие бывают виды инвалидности?

  • Особенности / потребности клиентов, вызванные различными нозологиями.

  • Базовые принципы эксплуатации ассистивных устройств на объекте.


Модуль 2.
Ситуационная помощь

  • Как помочь войти, выбрать товар и совершить покупку?

  • Как подписать документ?

  • Как корректно предложить помощь и надо ли ее предлагать?

  • Можно ли без разрешения брать или переставлять средства реабилитации?

  • Что делать, если костыли, трость или кресла-коляски мешают другим клиентам?

  • Как общаться с клиентом, если он пришел с сопровождающим или с собакой поводырем?


Модуль 3.
Рекомендации по предупреждению и решению конфликтных ситуаций

  • Что делать, если человек с инвалидностью не доволен обслуживанием по вине специалиста?

  • Что делать в случае, если клиент с инвалидностью не доволен в принципе и предъявляет претензии, не связанные с деятельностью организации?

  • Как выстроить конструктивный диалог и не допустить конфликт?

  • В какой ситуации стоит подключить к диалогу руководство объекта?

  • Как не усугубить ситуацию и не настроить остальных посетителей против компании?


Модуль 4.
Язык жестов


Модуль 5.
Организация пространства

  • Требования к обеспечению физической доступности объекта и услуг;

  • Обеспечение информационной доступности объекта;

  • Типовые модельные решения;

  • Обеспечение доступности основных функциональных зон объекта (входная группа, парковка, пути передвижения, зона оказания услуги).


Модуль 6.
Психоневрология

  • Виды ментальных нарушений (общая классификация),

  • Как определить клиента с ментальной инвалидностью? Как правильно себя вести и грамотно построить диалог?

  • Что надо знать о людях c нарушениями психики. Главные мифы.

  • Как продуктивно общаться с клиентом с ментальной инвалидностью, если он не в остром состоянии.

  • У психически больного клиента - обострение. Что делать? Пошаговый план.

  • Инструкции к действию, речевые модули, примеры, ситуации.


Курс “Комплексный”
СТОИМОСТЬ КУРСА - ИНДИВИДУАЛЬНО

Комплексный курс состоит из 6 модулей «Расширенного курса», а также включает в себя Вебинар или выездной Мастер-класс:

Модуль 1.
Морально-этические и психологические аспекты общения

  • Как корректно обратиться и начать общение?

  • Как вести себя с людьми с инвалидностью?

  • Как корректно говорить: инвалиды или люди с инвалидностью? люди с ограниченными возможностями? Или люди с ограниченными возможностями здоровья?

  • Какие бывают виды инвалидности?

  • Особенности / потребности клиентов, вызванные различными нозологиями.

  • Базовые принципы эксплуатации ассистивных устройств на объекте.


Модуль 2.
Ситуационная помощь

  • Как помочь войти, выбрать товар и совершить покупку?

  • Как подписать документ?

  • Как корректно предложить помощь и надо ли ее предлагать?

  • Можно ли без разрешения брать или переставлять средства реабилитации?

  • Что делать, если костыли, трость или кресла-коляски мешают другим клиентам?

  • Как общаться с клиентом, если он пришел с сопровождающим или с собакой поводырем?


Модуль 3.
Рекомендации по предупреждению и решению конфликтных ситуаций

  • Что делать, если человек с инвалидностью не доволен обслуживанием по вине специалиста?

  • Что делать в случае, если клиент с инвалидностью не доволен в принципе и предъявляет претензии, не связанные с деятельностью организации?

  • Как выстроить конструктивный диалог и не допустить конфликт?

  • В какой ситуации стоит подключить к диалогу руководство объекта?

  • Как не усугубить ситуацию и не настроить остальных посетителей против компании?


Модуль 4.
Язык жестов


Модуль 5.
Организация пространства

  • Требования к обеспечению физической доступности объекта и услуг;

  • Обеспечение информационной доступности объекта;

  • Типовые модельные решения;

  • Обеспечение доступности основных функциональных зон объекта (входная группа, парковка, пути передвижения, зона оказания услуги).


Модуль 6.
Психоневрология

  • Виды ментальных нарушений (общая классификация),

  • Как определить клиента с ментальной инвалидностью? Как правильно себя вести и грамотно построить диалог?

  • Что надо знать о людях c нарушениями психики. Главные мифы.

  • Как продуктивно общаться с клиентом с ментальной инвалидностью, если он не в остром состоянии.

  • У психически больного клиента - обострение. Что делать? Пошаговый план.

  • Инструкции к действию, речевые модули, примеры, ситуации.


Вебинар
Вы можете выбрать/заказать вебинар или семинар / мастер-класс / круглыго стол на темы курса

Модуль 1. Морально-этические и психологические аспекты общения;

Модуль 2. Ситуационная помощь;

Модуль 3 Рекомендации по предупреждению и решению конфликтных ситуаций;

Модуль 4 Организация пространства.


Возможна подготовка темы и контента с учетом специфики вашей организации.

Свяжитесь с нами с помощью формы ниже или по горячей линии, чтобы выбрать тему и узнать подробности

Универсальная платформа для дистанционного обучения особенностям коммуникации с людьми с ограниченными возможностями здоровья